Устройство гаража

Часто гараж делают из дерева, металлических листов и кирпича. Наиболее удачным для машины вариантом, является кирпичный гараж. Т.к. он пожаробезопасен, в отличии от дерева и позволяет создать оптимальные условия для автомобиля, в нём не жарко летом и не так холодно зимой, даже если не проводить отопление. В нём не будет образовываться конденсат при резких перепадах температуры, в отличии от металлического гаража.

Устройство гаража
На схеме показано устройство гаража, для одного автомобиля. Гараж построен из белого силикатного кирпича, на ленточном фундаменте из бетона. Гараж для автомобиля построен экономным способом, стены сделаны в полкирпича с угловыми и промежуточными столбами шириной в кирпич. Подобная кладка позволяет оборудовать в нишах между столбами место хранения. На схеме изображена пологая, односкатная крыша, из деревянных балок, поставленных на ребро и опирающихся на столбы, со сплошной обшивкой из досок толщиной 4-5 см. Крышу гидроизолировали с помощью рубероида в три слоя с проливкой горячим битумом и последующей обсыпкой песком. Конструктивной особенностью данной схемы гаража - две пары створчатых деревянных ворот, что позволяет выезжать на расположенную со стороны участка территорию для мойки машины. Идеальные внутренние размеры такого гаража - 3,5Х2,5 м дают возможность оптимально эксплуатировать пространство вдоль стен. Этому также способствует расположенный не посередине, а немного смещённый к одной из стен, створ ворот.
Размер створок ворот 180Х170 см. Створки состоят из каркаса, обшитого вагонкой. И в одной из створок сделана дверь с внутренним замком. Также, учитывая зимнее время года, у ворот снизу съёмная доска, это позволяет открывать ворота даже при сильных снежных заносах.
В стенах без ворот сделано по одному окошку.

Устройство вентиляции в гараже.

Для правильного размещения вентиляции важно учитывать розу ветров местности.
Устройство вентиляции в гаражеУстройство вентиляции представляет собой вытяжную асбоцементную трубу диаметром 150 мм с дефлектором из конусного насадка и колпака. Насадок должен быть прикреплён к трубе при помощи стяжного хомута, а колпак в виде одинарного или даже двойного конуса к насадку на трёх лапках. В примере дефлектор выполнен из листового оцинкованного железа. Нижний край вентиляционной трубы находится близко к полу, при этом пол цементный, нет дополнительных факторов создающих повышенную влажность в помещении.
Если строить гараж на одну машину с одними воротами, то идеальным размером будет 2,9Х6,5 м.

Бывает гаражи используются в качестве мастерской, погреба, или делают смотровую яму. Смотровая ямаТолько надо помнить, что от смотровой ямы постоянно идут испарения и при резком изменении температуры образуется конденсат. Конденсат плохо сказывается на состоянии кузова машины, особенно если машина стоит над ямой. Поэтому важно спланировать пространство гаража таким образом, чтобы стоянка машины была в стороне от ямы.

ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ: 
Среднее: 4 (1 голос)